Правила основаны на принципах добрососедства, вежливости, ответственности и предсказуемости поведения совладельцев дома и членов их семей. Принимается за основу, что каждый собственник в разумных пределах сделает все возможное для соблюдения данных правил как лично, так и путем влияния на членов своей семьи и гостей.
Все собственники помещений являются совладельцами общего неделимого имущества дома (в т.ч. и внешнего облика DIPLOMAT HALL). От того, как собственники, жильцы и посетители дома будут относиться к общему имуществу и друг другу, зависит имидж дома и стоимость Вашего собственности.
Доступ в DIPLOMAT HALL
Для собственников помещений, членов их семей и других лиц, указанных собственником, доступ в здание не ограничен.
Зайти в DIPLOMAT HALL возможно, воспользовавшись картой доступа или связавшись через домофон с администратором. Зайти из паркинга в жилую зону можно только по картам доступа. Вопрос усиления режима контроля доступа в здание может быть принят совладельцами на собрании ОСМД.
Карты доступа можно будет приобрести у администратора в необходимом собственнику количестве. Каждая карта может быть запрограммирована с любыми ограничениями по желанию собственника.
Не храните карту рядом с намагниченными предметами и устройствами во избежание раскодирования.
Следите, чтобы карта не попадала в руки посторонним лицам. Если Вы потеряли карту доступа в здание, пожалуйста, как можно скорее сообщите об этом администратору DIPLOMAT HALL.
Посетители, гости
В DIPLOMAT HALL могут придти два типа посетителей: ожидаемые собственниками или проживающими и нежелательные.
Для удобства можно предупредить администратора о посетителе/госте, которого пропустят без помех. Если посетитель пришел без предупреждения, администратор позвонит Вам и только после Вашего разрешения пропустит человека в здание, объяснив как пройти к нужному помещению.
В случае нежелательных посетителей можно предупредить администратора (имя гостя, компания), который не пропустит посетителя. В случае, если посетитель пришел без предупреждения, администратор, получив от собственника указания отказать в доступе, не пропустит посетителя в здание.
Парковка, придомовая территория и ввоз/вывоз материальных ценностей
Парковка предусмотрена только вне придомовой территории на ул. Жилянской, либо на территории паркинга (для собственников и арендаторов паркомест).
Въезд во внешний двор (с ул. Жилянской) разрешается для посадки/высадки пассажиров или кратковременной стоянки (не более часа).
Въезд во внутренний двор (через арку с ул. Жилянской). разрешается для погрузочно-разгрузочных работ (строительных материалов, мусора, мебели, техники и др.). При этом водитель транспортного средства не должен оставлять его. После проведения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль должен сразу покинуть придомовую территорию DIPLOMAT HALL.
Ввоз и вывоз материальных ценностей (МЦ) в DIPLOMAT HALL:
- Для ввоза материальных ценностей (строительных материалов, электроинструментов, мебели, бытовой техники и пр.) на территорию DIPLOMAT HALL необходимо получить накладную на ввоз МЦ в офисе обслуживающей организации и предъявить его на посту охраны.
- Для предотвращения краж и оперативного реагирования на возможное их возникновение, выдача накладных на вывоз МЦ из DIPLOMAT HALL арендаторам, доверенным лицам осуществляется только после предоставления собственником помещения заявления с перечисленными МЦ, которые будут вывезены.
- мусорить и разливать жидкие отходы, оставлять любые другие продукты жизнедеятельности людей и домашних животных.
- заезжать на транспортном средстве, которое может загрязнить территорию DIPLOMAT HALL (протекает масло и др.);
- оставлять транспортные средства и ставить их на стоянку;
- заезжать на газоны, площадки, бордюры, тротуары; подъезжать вплотную к стеклянным фасадам.
Чистота, тишина и спокойствие
Собственники и жильцы DIPLOMAT HALL, а также их посетители обязаны соблюдать:
- чистоту и порядок во всех помещениях жилого дома и на придомовой территории;
- санитарно-гигиенические правила и нормы: содержать в чистоте и порядке жилые и подсобные помещения, лоджии и террасы.
1. Превышать уровень шума выше 40 ДБА в дневное время и 30 ДБА – в ночное (для сравнения: детский плач - 78 ДБА).
2. На протяжении суток: устанавливать на лоджиях, открытых окнах и в других местах радиоаппаратуру и включать ее на полную мощность.
3. В ночное время с 22-00 до 8-00: громкое пение, выкрики, включение на полную мощность радиоприемников, телевизоров и других громкоговорящих установок, создавать шум при использовании производственного оснащения и инструментов, взрывных материалов и пиротехнических изделий, создавать другой шум.
Любые погрузочно-разгрузочные работы, доставка крупногабаритных предметов и пр. может производиться только с 8-00 до 22-00.
Бытовой мусор
В DIPLOMAT HALL нет мусоропровода.
Бытовой мусор необходимо вынести в мусорокамеру на первом этаже (возле 2-х грузопассажирских лифтов – слева от каждого парадного входа), к специальному баку в паркинге либо во внутренний двор к уличным контейнерам. Управитель ежедневно собирают мусор со всех мусорокамер по мере заполнения. Рекомендуемое время выноса мусора - утреннее (до 11:00).
Сменить режим сбора и выноса мусор (например, ввести раздельный сбор мусора или установить сбор с этажей) собственники могут на очередном собрании ОСМД либо по решению Правления.
Строительный мусор
Весь строительный мусор, накапливающийся в процессе ремонта, может находиться только в двух местах: в помещении и на площадке перед зданием непосредственно перед приездом за ним машины.
Весь мусор необходимо упаковывать в мешки, надписав маркером номер квартиры.
Вывезти мусор можно самостоятельно (силами ремонтно-строительной бригады) или воспользовавшись услугами компании Управителя, позвонив администратору и оплатив услугу.
Запрещается:
- Оставлять (даже на короткое время) строительный мусор на этажах, в лифтовых холлах, в паркинге и на территории DIPLOMAT HALL.
- Выливать жидкие строительные отходы в систему канализации (их клейкие и цементирующие вещества приводят к стойкому блокированию системы и прорывам канализации по всему стояку, начиная со следующего этажа).
В случае аварии
При обнаружении неисправности конструктивных элементов, инженерных систем и других опасных условий, угрожающих здоровью и жизни проживающих нужно немедленно сообщить администратору DIPLOMAT HALL или напрямую в соответствующую аварийную службу, а также, в соответствии со ст. 17 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах»:
1. Собственник квартиры обязан обеспечить доступ к сетям, арматуре, средствам учета, распределительным системам помещения представителям Управителя (аварийных служб) для ликвидации аварии.
2. В неотложных случаях, связанных со спасением жизни людей и имущества, может быть осуществлено проникновение в квартиру или другое помещение лиц для проведения в них обзора и ликвидации аварии без получения согласия жильца (собственника), в порядке, установленном законодательством и договором между собственником и управителем.
1. Соблюдать правила пожарной безопасности.
2. Обеспечить сохранность и целостность системы пожарной сигнализации (датчики, подводка магистралей и др.).
3. Воспитывать у детей осторожность в поведении с огнем.
4. Обеспечивать наличие и сохранность первичных средств гашения пожаров и противопожарной безопасности.
5. Сообщать в пожарную охрану (тел. 101) и администратору DIPLOMAT HALL о возникновении пожара, принимать меры по его ликвидации, спасению людей и имущества.
- загромождать или перекрывать пути эвакуации (коридоры на этажах, проходы на лестничные пролеты и пожарные выходы, установка внешних дверей и т.п.) и другие места общего пользования;
- использовать вентиляционные воздуховоды, как дымоходы;
- закрывать воздуховоды;
- при ремонте использовать материалы, не имеющие соответствующие сертификаты качества;
- нарушать другие требования, предусмотренные «Правилами пожарной безопасности в Украине» (с полным текстом можете ознакомиться в офисе Управителя).
При возникновении чрезвычайной ситуации
В любой чрезвычайной ситуации – знайте, у Вас есть на кого положиться. Обращайтесь к администратору: эти люди прошли специальную подготовку и знают, как вести себя в таких ситуациях.
Конечно, не возможно предусмотреть все чрезвычайные ситуации, однако есть первое самое важное правило: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА – ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. В конкретных случаях:
1. При пожаре:
- позвоните в пожарную охрану (т.101) и администратору DIPLOMAT HALL;
- примите меры по ликвидации пожара, спасению людей и имущества.
2. Если кому-то стало плохо:
- спросите, что (где) у человека болит;
- постарайтесь запомнить как можно больше подробностей (бледное лицо, посиневшие конечности и т.п.);
- позвоните в скорую медицинскую помощь (т.103) и администратору;
- окажите первую медицинскую помощь ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ;
- дальше следуйте указаниям администратора или медицинского работника.
3. При возникновении криминального действия (захват здания, хулиганское действие и пр.):
- не совершайте ничего опасного для жизни или здоровья;
- если есть возможность, сообщите администратору, охране комплекса или в милицию (тел.102).
4. В остальных случаях:
- руководствуйтесь правилом: «Жизнь – самое важное»;
- не делайте ничего, что может угрожать Вашей жизни и здоровью, жизни и здоровью, окружающих Вас людей;
- позвоните или подойдите к администратору, он поможет сориентироваться в ситуации и решить создавшуюся проблему.
Домашние животные
В DIPLOMAT HALL разрешено содержать незапрещенных к домашнему содержанию животных.
В соответствии с «Правилами содержания животных в г. Киеве гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями», утвержденных КГГА 23.02.1998 г., владельцы животных обязаны:
- строго придерживаться санитарно-гигиенических норм и «Правил содержания животных гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в г. Киеве» с обязательным обеспечением безопасности людей;
- каждый год регистрировать (перерегистрировать) животных в возрасте от 2 месяцев и старше в Центре идентификации животных (КГГЦ «Животные в городе») по адресу: г. Киев, пер. Бондарский, 19, т. 432-5798, 430-1677. Если же Вы приобрели взрослое животное, то оно должно быть зарегистрировано в 5-дневный срок;
- в течении 5 дней после приобретении животного уведомить Государственную больницу ветеринарной медицины (ГБВМ) Голосеевского р-на по адресу: г. Киев, ул. Гвардейская, 20, т. 524-7093;
- каждый год приводить животное в ГБВМ для осмотра, иммунизации против бешенства и лечебно-профилактических обработок. О заболевании животного нужно немедленно сообщать в районную ГБВМ;
- выводить собаку во двор или на улицу необходимо на коротком поводке и в наморднике, кроме собак маленьких пород.
- Выгуливать Ваших животных можно только во внутреннем дворе DIPLOMAT HALL на специальной площадке или вне территории DIPLOMAT HALL. Уважайте Ваших соседей! Уберите за питомцем!
Запрещается:
- пользоваться пассажирскими лифтами для перевозки животных;
- заходить с животными на территорию детской площадки;
- использовать лоджии (балконы) и террасы для содержания/разведения домашней птицы, пчел и каких-либо животных;
- содержать незарегистрированных животных.
Пользование лифтами
В доме двенадцать лифтов: четыре группы по три лифта (2 пассажирских, 1 грузопассажирский). В каждой группе 2 лифта спускаются в паркинг.
Для выноса мусора, перевозки крупногабаритных предметов и животных можно пользоваться ТОЛЬКО ГРУЗОПАССАЖИРСКИМИ ЛИФТАМИ.
При пользовании лифтами запрещается:
- пользоваться лифтами во время пожара, аварий или стихийных бедствий;
- самостоятельный проезд детей в возрасте до 7 лет;
- перегружать лифты: допустимый нормативный вес пассажирского лифта - 600 кг, грузопассажирского - 1000 кг;
- насильно открывать двери лифтов;
- курить и мусорить в лифтах, перевозить легковоспламеняющиеся и другие материалы, не предусмотренные правилами их эксплуатации и паспортом лифта.
В наших лифтах установлена система диспетчеризации и связи с администратором. В любых непредвиденных ситуациях не паникуйте, нажмите кнопку вызова администратора и сообщите о происшествии. Дальше следуйте его указаниям.
Аренда
При заключении договора аренды необходимо уведомить Управителя в течение 3-х дней (сообщить данные по арендатору и другим пользователям помещения, срок аренды, статус для Управителя – типовую форму можно взять у администратора). Собственник должен уведомить арендатора о принятых в здании правилах. Наличие арендаторов не снимает с владельца ответственность относительно его собственности.
Претензии, жалобы и благодарности
Обратная связь от всех собственников и пользователей – приветствуется. Любое обсуждение неудобных моментов приводит к дальнейшему исправлению и предотвращению недовольства в будущем. Также важны и отзывы о хороших моментах обслуживания и предполагаемых нововведениях.
Если Вы хотите оставить свои пожелания (замечания) в письменной форме, обратитесь к администратору – он примет составленное Вами обращение.
Если Вам что-то не понравилось в работе администратора или любого другого сотрудника Управителя, пожалуйста, не откладывая, обратитесь прямо в офис компании.
Все изменения к Правилам вступают в силу со дня их утверждения в установленном порядке.